Оцените качество обслуживания
Путешествия по всему миру. Горящие туры.
Авторские туры. Круизы.
Детский отдых. Прием в Нижнем
Новгороде. Аренда автобусов.
Только лучшие предложения Учтем все ваши пожелания,
и поможем с выбором тура
Удобно, быстро и надежно
Преимущества
19 лет
на рынке
78124 туристов
отправлено
Наслаждайся жизнью в путешествиях

Страшный приговор — Овербукинг!

Страшный приговор — Овербукинг!
С каждым может случиться ситуация, что его отель или рейс объявляет овербукинг. Дословно — это перебронирование. Ситуация, когда на рейс зарегистрировали пассажиров больше чем вмещает самолёт или продали номеров в отеле больше, чем реально есть в наличии.

Происходят такие ситуации по ряду причин, главная из них — человеческий фактор, когда работник отеля, занимающийся бронированием забывает убрать номер из продажи. Или когда авиакомпания меняет один самолёт на другой и он оказывается меньше.

Реальные примеры Овербукинга:

Взрослая пара выбрала путешествие в Италию в туристическом агентстве. Бронировали специально заранее по акции «Раннее бронирование» за несколько месяцев до начала путешествия, они знали — что в Италии хорошие отели очень быстро заполняются и в сезон купить номер практически невозможно. За несколько дней до начала их путешествия агентство получает письмо счастья о том, что в отеле овербукинг и туристам необходимо выбрать другой отель!

А то, что уже разгар сезона, все отели полностью забиты, а те, что есть имеют ценник в 3 раза дороже — никого совсем не волнует. И даже тот факт. что люди купили себе путешествие за много месяцев до отпуска — их не спасло. В результате пришлось выбирать альтернативу из того «что есть».»

В таких случаях туроператор обязан предоставить туристам отель такого же уровня или выше, а так же предоставить компенсацию в виде улучшения типа номера или типа питания.

Если овербукинг объявлен на определённую категорию номеров, например, на стандартные номера — то отель предоставляет туристам люксы, а то и выше.

Но был на моей практике совсем неприятных случай:

Большая семья решила отметить событие в одном из элитных отелей Турции. Забронировали несколько номеров на приличную сумму, заранее договорились о столике в ресторане для важного вечера. Накануне вылета отель объявил овербукинг на ту категорию номеров, что выбрали туристы. Но вместо радостной новости о бесплатном апгрейде номеров оператор сообщает — туристы будут проживать в другом отеле. Да, вот так просто — в другом отеле. На все сообщения агентства о просьбе оставить туристов в выбранном отеле и заменить им номера — оператор просто не реагировал. Оператор не давал выбора в отелях, да и выбирать было не из чего, учитывая ту же причину — горячий сезон, повышение цен, большой спрос.

Какого же было удивление специалиста агентства связавшегося с отелем и получившего ответ о том, что отель ждёт туристов и для них есть номера. А затем эту же информацию подтвердила принимающая сторона крупного туроператора и только сам оператор упорно не давал документы и настаивал на замене отеля. После долгого конфликта документы все таки были получены, туристы благополучно улетели в Турцию. Но по приезду в отель им опять отказали, но уже в заселении, сослались на отмену брони. Их заселили в соседний отель такого же высокого уровня на время пока не освободят для них номера. Несколько дней туристы проживали в другом отеле и наконец их разместили там, где они изначально планировали. Оператор никак не комментировал сложившуюся ситуацию. Ни по телефону, ни в личной переписке со специалистами ни ответом на претензию.

Эта история не единственная, ситуации когда объявляют овербукинг, а на самом деле его нет — бывают. Для этого, прежде чем соглашаться на альтернативы

— проверьте отель

— получите все подтверждения письменно

Главное что нужно знать туристам, это то, что вы имеете право на качественную альтернативу либо возврат всей суммы за тур!

Для специалистов турфирм я посоветую проверять каждый такой факт напрямую у отелей и принимающих сторон (у нас есть случаи что овербукинг отменяли и оставляли заявку без изменений).

Ссылка на статью: http://telegra.ph/Strashnyj-prigovor—Overbuking-09-28
Автор: Шакарова Анна

Расположение офисов
Закрыть
Показать мне его

Подпишитесь на наши
новости и предложения

×