Оцените качество обслуживания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Юлия

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от путешествия в Грецию (Родос) и сотрудничества (впервые!) с Нижегородским Домом Путешествий, а именно с Еленой Васильевой. Хотелось бы сказать огромное спасибо за внимательность, отзывчивость (приехала для бронирования и выбора тура в свой выходной день) и профессионализм. Греция, а конкретно Родос — это изумительное место для отдыха с ребенком! Отель Calypso Beach 4* оставляет только самые лучшие воспоминания и манит вернуться вновь.
Нашего менеджера Елену Васильеву рекомендовала уже многим своим друзьям и знакомым! Думаю, что посотрудничаем еще не раз )))).
Всем приятного и богатого на впечатления отдыха!!!

0

Анна

Дорогие читатели отзывов, хотелось бы поделиться впечатлениями о «Машалле»!!! НАКИПЕЛО!!! за достойную плату не жалея средств мы с сыном отправились в путешествие к берегам Черного моря… Всё было бы прекрасно, но: 1. по приезду нас учили открывать пластикую дверь какими то причудливыми способами, то ручку вверх, то тут прижать, тут повернуть в определенный момент. Иначе не открыть, не закрыть. Такие у них технологии. При всем этом потом оказалось, что учил нас замочным делам рабочий, у которого видимо руки не оттуда растут. 2. Номер без окна!!! Совсем! Темень — жуть! 3. предварительно прочитав единственные 2 отзыва о «чистоте», на всякий случай взяла тряпку, жалко, что поздно прочитала. Оказалось, что не на всякий случай, а на экстренный. Слой грязи невозможно было убрать сразу, полы не мыты несколько дней, и это при том, что меня заселили после кого-то, т.е. вывод — не во время проживания, не после отъезда не убирали номер. всё мыла сама. и это с дороги! 4. в шкафу меня ждал подарок — чья-то сорочка. за это конечно отдельное спасибо хозяевам, уборщице, по совместительству дочери хозяина дома, уборщице, которая за всё время моего пребывания 1 раза убирала номер, мой, когда я подняла скандал. 5. никакого жк-тв на кухне нет, там есть «глаза», которые постоянно следят за вашими действиями. это просто кошмар. видят всё, кроме грязищи, к том числе на сетках кухонных окон. 6. по поводу кофе по-восточному. Где он? я не поняла. 7. внутренний двор таит в себе запасы пыли в подушках и коврах, на них сидеть страшно, а уж если тряхонуть, то и задохнуться. приехать на море за морским воздухом, а подцепить астму — вот это по машаллински! 8. ИНТЕРНЕТ — он стоит денюжек, несмотря на то, что обещали бесплатный. Тот мальчик, внук хозяина и сын уборщицы, постоянно сидит в интернете, и даже заплатив, мы не могла полноценно пользоваться им, скорости на жильцов, извините, увы, не хватало! 9. напора воды нет, и это не зависит от этажного заселения, и на первом этаже всё так же. 10. в 6-20 утра в номере упала гардина, это был пик! после чего я не выдержала.
Подводя итоги, хочется поделиться вот ещё чем — в номере у нас лежал коврик в ванной комнате сырущий, аж лячкало, грибы и плесень не успевают сохнуть, вода в раковине стоит. при жалобах и скандале у меня пытались забрать телефон, который я пыталась сберечь. так вот — меня ударили несколько раз, ищите видео в интернете, после которого меня спасили девушки из соседних номеров. Спасибо им огромное!!! На последок нам тоже нагадили, нас не отвезли на стоянку автобуса, мы нанимали такси за собственные средства. Короче говоря, не портите себе отдых в «Машалле». Татары — они и в Африке татары!!!

0

Ольга

Летали на Кипр в начале июня от Столяренко Евгении. Продажа путевки осуществлялась без всяких нареканий, но впоследствии было много неприятных моментов. Во-первых, Евгения нам сказала, что мы летим AZUR air, и что регистрация на рейс не предусмотрена,так как она делала запрос. В итоге мы сами выяснили, что мы летим другим авиаперевозчиком и зарегистрироваться на рейс возможно! Во-вторых, наш рейс был из Москвы. И сразу же в агентстве обсуждали как нам будет лучше оттуда добраться. Менеджер нас уверяла что рейс не может задержаться больше чем на полтора часа, хотя я переспросила несколько раз, так как отзывы на сайтах о туроператоре читала не очень положительные в плане задержки рейса. В итоге рейс перенесли на несколько часов и мы потеряли наши билеты на поезд. В-третьих, когда в Москву нам оформляли трансфер, наш номер рейса был указан неправильно, что говорит о невнимательности сотрудника турагенства. До этого всегда пользовались услугами Дома путешествий у Кузнецовой Ирины, и всегда были довольны, проблем вообще не возникало! А в этот раз она была в отпуске,и нам пришлось обратиться к другому менеджеру, и не очень удачно,к сожалению.

2

    admin

    Добрый день, Ольга! Очень сожалеем что с Вашей поездкой случилась такая сложность. К сожалению. действия авиакомпании чартерных рейсов предугадать невозможно, они имеют право менять как время вылета, так и аэропорт вплоть до даты вылета. В Вашей заявке рейс выполнялся компанией NORD STAR, о чём Вам было сообщено при получении электронных билетов, так же эта информация указана в маршрутных квитанциях. По запросу Евгении туроператор ответил «По нашим групповым заявкам на рейсах а/к VIM AVIA, RED WINGS, NORD STAR и ATLAS GLOBAL онлайн-регистрации нет.» Поэтому мы не могли заранее зарегистрировать Вас на рейс. Приносим свои извинения за неудобства. будем надеяться что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к компании, будет всегда рады видеть Вас у нас в офисах.

    0

Ксения

Качество обслуживания в турфирме «Нижегородский дом путешествий» отличное, грамотный подход к каждому клиенту, качественное обслуживание, подобрали очень хороший тур, прекрасная гостиница, в общем осталась всем довольная. Огромное спасибо сотрудникам Дом Путешествий за проделанную работу.

5

Сергей

Здравствуйте.
Хочу поделиться качеством обслуживания. Пять лет назад обратились в «Нижегородский дом путешествий» на пр.Ленина-80, он тогда ещё был там, к Анне Шакаровой. С тех пор мы верные клиенты этой компании. Потому-что, такого внимания и участия, мы не встречали ни где. Как говориться, друг познаётся в беде. И «Нижегородский дом путешествий» в лице Анны — это настоящий друг. Вот и сегодня мы обратились за помощью к Анне. Как и всегда, нас внимательно выслушала и обещала помочь. Мы уверены, что Анна сделает всё возможное. Спасибо, что в этой компании работают такие люди.
Сергей

5

Елена

Здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо за наш замечательный отпуск!☀️🌴 Я просто влюбилась в это место, да и как можно в него не влюбиться?!💙эта природа 🌊🗻🌳, люди😇, атмосфера📹😍! А номер! Получше чем в Турции и Египте! И это не Лазурное побережье Франции не очарование итальянских улочек и даже не Тунис который облюбовали рашентуристы)) Это наш, родной Краснодарский край город Сочи! 💭💙❤️ И вот тут берет гордость, что вся эта красота находится не где-нибудь, а в нашей стране! Первые два дня мы восхищались от каждого куста😱😍 прямо море, голову поворачиваешь — горы, в другую сторону смотришь — шикарный вид на набережную! #олимпиада2014 добавила новых красок этому месту. Теперь это не просто Черноморское побережье, которое знакомо всем с детства, а настоящий туристический город с завораживающей природой и как бы пафосно это не звучало))) развивающейся инфраструктурой 🙈😄 мосты и транспортные развязки правда восхищают!) Теперь что касается достопримечательностей, конечно же в первую очередь это олимпийские объекты, которые впечатляют своей мощью, вечером рядом с олимпийским огнем проходит #шоуфонтанов, не помню моргала ли я пока смотрела)) очень красиво!⛲️😍 и абсолютно бесплатно! Несомненно самое запоминающееся в нашей поездке это день на #розахутор! Одна только дорога на автобусе туда — уже целая экскурсия! Столько зелени, глазах отдыхают! Канатная дорога на #розапик просто захватывает дух! Невозможно не фотографировать эту красоту, места не хватает не только на телефоне но и в голове 😄🗻🗻 куча кафешек, магазинчиков, сувенирных лавок… #Тропаздоровья, #горнаярекаМзымта моя душа осталась там🗾 еще одна экскурсия на #Агурскиеводопады для тех кого не пугают пешие прогулки на 4 км)) но оно того стоит😉🌳🌳 очень красиво и просто приятно прокатиться на велосипеде по набережной на закате🚴🌅 ну и конечно же рекомендую посетить главный рынок)) много вкусняшек и отзывчивых, приветливых людей с домашним вином 🍷🍒🍇🍉😏 Единственное чего не хватало это движухи вечером, все пати проходят в клубах, но нас не сильно это огорчало потому как мы неплохо закупились на рынке 😄😉🙈 Короче, можно бесконечно рассказывать про Сочи)) и ездить тоже! Посему, буду сворачиваться) большое спасибо Павлу и Анне #нижнгородскийдомпутешествий которые посоветовали и помогли сделать наш отдых незабываемым! А так же туроператору #Библиоглобус привезли увезли как надо))) #бархатныесезоны #русскийдом #любовьспервоговзгляда 😍💚💋

5

Илья

Летали во Вьетнам в Нячанг 3.06.16г.отель Олимпик. в турфирме пугали, что сезон дождей и волны. По факту этого просто не может быть т.к. город окружён горами и островами. Погода отличная. По приезду отказали заселять в номер, т.к. нет свободных, пришлось доплатить 85$ за номер классом выше. С выездом тоже были проблемы. Гиды и персонал вообще никак не помогают и ничего не знают о стране. Выручили только местные гиды. Все обслуживание направленно на выкачивание денег, впечатление испорчено.

2

Александр

Все супер

5